Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 018—высокий уровень датчика температуры воздуха (ДТВ)

  • Причина 1: обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.
  • Причина 2: обрыв провода массы датчика температуры воздуха.
  • Причина 3: перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
  • Причина 4: замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
  • Причина 5: неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.
  • Причина 6: неисправность блока управления двигателем.
  • Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.

Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха


ДТВ
  1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
  2. Проверьте омметром целостность провода цепи «44» и при необходимости восстановите ее.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Обрыв провода массы датчика температуры воздуха

  1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
  2. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта «2» («ДТВ-») розетки датчика до контакта «30» розетки блока управления двигателем:
    • возможен обрыв провода «30в» или выпадение контактного гнезда «2» из розетки датчика «ДТВ-»;
    • возможен обрыв провода «30» от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы;
    • при необходимости восстановите указанные цепи.
  3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха

  1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
  2. Проверьте с помощью омметра возможность ошибочной установки контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
    • возможно, что контакт «1» («ДТВ+») розетки датчика соединен с контактом «30» розетки блока;
    • возможно, что контакт «2» («ДТВ-») розетки датчика соединен с контактом «44» розетки блока;
    • при необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
  3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха

  1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
  2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте «2» («ДТВ+») розетки датчика:
    • если напряжение близко к уровню «+12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов;
    • отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» («ДТВ+») розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока;
    • при необходимости устраните неисправность жгута проводов.
  3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха

  1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
  2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «1» («ДТВ+») и «2» («ДТВ-»).
  3. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
  4. Замените неисправный датчик температуры на исправный. Обратите внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
  5. После замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
  2. Подключите к системе контрольный блок управления.
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».
  4. Если код «018» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха

  1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой контакты «1»—«2» розетки датчика.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «017»—неисправен датчик.
  3. При наличии кода «018» подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru