Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 173—короткое замыкание на массу цепи клапана рециркуляции

  • Причина 1: замыкание на массу цепи управления клапана рециркуляции.
  • Причина 2: неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) клапана рециркуляции.
  • Причина 3: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи клапана рециркуляции.

Замыкание на массу цепи управления клапана рециркуляции


  1. Выключите зажигание, отключите клапан рециркуляции от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «23» на массу: от контакта «1» розетки клапана рециркуляции до металлических деталей двигателя.
  2. Устраните возможное короткое замыкание.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «173».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) клапана рециркуляции

  1. Отключите клапан рециркуляции от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки клапана рециркуляции, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки клапана рециркуляции с массой: между контактом «1» вилки клапана рециркуляции и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки клапана рециркуляции на его корпус.
  2. Замените клапан рециркуляции на заведомо исправное.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «173».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «173».
  4. Если код «173» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи клапана рециркуляции

  1. Отключите зажигание и отсоедините клапан рециркуляции от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «173»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «172»—неисправен клапан рециркуляции (короткое замыкание обмотки на корпус клапана рециркуляции).
  3. При наличии кода «173» подключите клапан рециркуляции к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «173»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru