Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 О машине / Второе рождение ГАЗ-21

    Восстановление ГАЗ 21 началось почти год назад, в 2006 году. Изначально планировалось восстановить автомобиль в оригинальном состоянии, т.е. без модернизаций, оставить как и была 3 КПП с переключением передач на рулевой колонке и родным мотором с 72 л.с. под 76 бензин и 2,5 литра объем. Машина была в ужасном состоянии, двери, крылья, пороги под замену, пришлось искать новую кузовщину у нас в городе, конечно, далеко не все удалось купить у нас, за запчастями приходилось ездить в соседние города, а заднее крыло пришлось везти вообще из Москвы – выбора не было.
    Зато все вышеперечисленные элементы кузова были куплены абсолютно новые, т.е. из старых запасов дедов, в заводском консерванте. Перебрали родной мотор, покрасили кузов, и проехав всего 70 км, поняли, что двигатель слабоват, благо, было с чем сравнивать. В общем приняли решение менять силовой агрегат. Но не все так просто, выяснилось, что для того, что бы заменить ДВС на более новый, а в планах был ЗМЗ 4062, пришлось устанавливать и переднюю подвеску от ГАЗ 3110, т.к. старая балка, родная ГАЗ 21 намного шире чем от 3110 и соответственно картер двигателя не помещался, можно было, конечно, мудрить с картером и переделать маслоприемник, но мы пошли по другому пути, более глобальному…Как известно, любая модернизация начинается с тормозной системы, что и было сделано, установили на машину подвеску от ГАЗ 3110 вместе с лонжеронами от новой Волги. Тогда и получили дисковый тормоза спереди (родные на 21, конечно же барабанные) балку от 3110 установили без проблем, а значит и решили проблему с установкой двигателя, ну и получили ступицу переднюю 5?108 а это большой выбор литых дисков. Установка двигателя, вместе с варкой новых лонжеронов и установкой подвески заняла около 2х месяцев, пожалуй это было самое сложное. Установка нового двигателя, ЗМЗ 4052, потребовала так же установки вакуумного усилителя тормозов, пришлось ставить его то же от 3110. Ну и за одно поменяли главный цилиндр сцепления. Пришлось переделывать полностью педальный узел. Полностью новая электропроводка.
    Замена заднего моста на новый от 3102 с ГП 3.9, пришлось переваривать площадки крепления моста, как и всегда получилось не с первого раза…
    На сегодняшний день установлена сигнализация с автозапуском, ксенон, передние фары от VW GOLF II depo, литые диски, усильный передний стабилизатор.
    В планах покупка литых дисков на 17 перетяжка салона, качественная музыка, установка задних дисковых тормозов, ну и конечно, турбо наддув. Предела совершенству нет!



  Дополнительные фотографии.
  Видео фрагменты

Михаил Горохов специально для www.volga-gaz.ru



Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru