Выключите зажигание, отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «31» на источник бортсети: от контакта «4» розетки датчика расхода воздуха до контакта «87» розетки главного реле.
Устраните возможное короткое замыкание.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «251».
Выключите зажигание, отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление на входе канала прожига нити датчика расхода воздуха: между штырями «4» и «1» датчика—оно
должно быть не менее 1 кОм. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание канала прожига нити датчика на источник бортсети.
Замените датчик расхода воздуха на заведомо исправный.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «251».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «251».
Если код «251» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «251»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «252»—неисправен датчик расхода воздуха (внутреннее замыкание канала прожига нити на бортсеть).
При наличии кода «251» подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «251»—неисправен жгут проводов.