Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Авто Звук / Музыкальная система на Волге

Музыкальная система на Волге.

    Приветствую всех волговодов и хочу рассказать о своей музыкальной системе.
    Моё авто ГАЗ 3110 2003 года выпуска. Покупал отец для семьи, мне тогда было 18 лет и конечно молодому парню хотелось поставить музыку в авто. С начало был кассетный магнитофон Sony и 13см динамики Pioneer в задней полке, но это мне показалось не серьёзным. И тогда я стал копить деньги на что-то достойное. Позже был куплен мафон СD/МР3 Panasonic(модели уже не помню), установлена задняя полка из фанеры и обтянутая карпетом, в неё врезаны были овалы 6*9 Kicker К693(хорошие динамики), и саб фри-эйр Pioneer(модель не помню), питалось всё от 2-х канальных усей Hollywood и Fusion, фронта не было как такового(если не считать Иволги в штатных местах спереди и ВЧ на стойках, тоже Иволга).Потом поменял голову на Pioneer DEH-5850P. В принципе меня всё устраивало, но конечно всегда хочется чего-то большего, особенно если речь идёт об автозвуке, тут остановиться не возможно. И вот летом совершенно случайно познакомился на волговском форуме с земляком-ставропольцем, таким же больным автозвуком, он продавал свою полку-ящик под саб на Волгу. И пошло поехало-встречи, беседы, советы как усовершенствовать систему и так далее. И я решил полностью поменять всё мою систему кардинально. Вся моя старая система была продана, кроме головы.
    И вот я уже как полгода собираю потихоньку новую систему-классическую саб+фронт.
    ТИП СИСТЕМЫ-аудио
    СОСТАВ: 3-х полосный фронт+сабвуфер
        ИСТОЧНИК: пока Pioneer DEH-5850P (позже будет куплен Alpine с процессором)
        УСИЛИТЕЛИ: DLS MA 450, DLS CA 21
        АКУСТИКА: DLS Reference R6.3
        САБВУФЕР: Hifonics HW12
    Сначало покупал компаненты: купил уси, ящик-полку и подиумы(подиумы пришлось дорабатывать, менять винил на чёрный, расширять место под динамик, т.к. мои не становились), компаненты на фронт, проводку.
    Первое что сделал-это усовершенствовал проводку, т.к. будущая система будет потреблять очень много тока. От генератора пустил силовой акустический провод 8 Ga, на уси 4 Ga, ну и на стартер тоже провод поменял на 2 Ga(стартер стал лучше крутить). Ну и конечно поменял генератор на АТЭ 3002.3771 мощностью 110 ампер.
    В январе с появление времени стал ставить компаненты на свои места. Первое что было установлено-это ящик-полка под саб, она представляет собой закрытый ящик объёмом 25 литров, ставится на место штатной задней полки и крепится шурупами.
    Полку я забил ватой как положено и установил саб Hifonics HW12. Саб запитан от 2-х канального усилителя DLS CA21. Бас получился мягким и приятным.
    Далее требовалось установить усилители. Пришлось многое переделать в багажнике, но в то же время не тронуть его функциональности и оставить как можно больше места. Конструировал всё на основе штатного крепления запаски, просто всё обшил фанерой. Усилители расположил около запаски, под фальшпанелью усилителей поместил дистебъютеры и сделал всю разводку проводов чтобы не было видно. Также сделал место для инструмента и спрятал инструмент. Багажник стал чистым.
    Потом требовалось проложить провода на фронт и сделать шумоизоляцию. Был разобран салон, сделана шумоизоляция(в основном использовался вибропласт).
    Фронт построен на компанентах DLS из серии Reference R6.3 Фронт запитан от 4-х канальника DLS MA 450 пара каналов на минд-басс, пара через пассивный кроссовер на СЧ и ВЧ. Мид-басы установлены в дверях на специально изготовленных подиумах, играют на весь объём двери, двери обработаны вибропластом.
    Ну и самой сложной работой стало построение подиумов в стойках под СЧ (UP 2.5) и ВЧ(T20), делал эту работу сам, потому что выполнение данной работы у мастеров будет стоить очень дорого, да и где эти мастера.
    Пришлось всё придумывать самому.
    Вот как делал:
    Сначала на родные пластмассовые стойки прикрепил крепление под ВЧ и кольцо под СЧ, настроил угол и направление на водителя.
    Самое сложное-заливка этой всей конструкции монтажной пеной, но не просто заливка, а гашение пены, мешание с опилками, нанесение на стойки, потом прессование разбухающей пены, короче целое дело, причём грязное.
    Далее ждём, пена сохнет, получается пена твёрдой как камень.
    Потом идёт обработка на наждачном кругу, так как ножом не обработаешь и окончательная обработка наждачной бумагой.
    Ну и супер сложное это обтяжка винилом, винил следует подбирать чтобы тянулся и был эластичным и в процессе всё равно требуется греть феном. И клей требутся подбирать чтобы не сразу схватывался.
    Короче очень нудный процесс, для аккуратных и терпеливых людей.
    У меня с первого раза не очень получилось, но мне так всё надоело, хотел было их поставить, но потом отошёл и решил-если делать так делать чтобы нравилось, пришлось всё ломать и строить заново и получилось во много раз лучше чем в предыдущий.
    Вообщем я рад за стойки, по крайней мере не знаю кто бы мог сделать лучше, да ещё своими руками.
    А когда это всё дело настроилось и зазвучало-весь этот концерт:фронт+саб, я был самым счастливым человеком, все мои труды, мучения, стоили того.
    Также удалось добиться хорошего, чёткого, обвалакивающего фронтального баса, что очень важно. О расположении и существовании саба вообще забываешь, его как бы нет-есть хороший бас впереди, а то что саб находится сзади да ещё и работает там совершенно не ощущаешь, он отлично дополняет фронт.
    Выражаю большую благодарность своему земляку Николаю, за помощь в создании системы. А также создателям сайта и форума Волга-Газ, за возможность знакомства и общения с единомышленниками.

С уважением SERGY1985.





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru